Я абсолютно уверен что многие из вас много слышали об этой сумасшедшей новой технике и многие искали информацию об этом и пытались разобраться как это работает. Прежде всего, самый важный вопрос: Что такое джамп баг и для чего он хорош?
Джамп баг был найден не так давно. Это способ упасть с довольно большой высоты не получив при этом повреждений, очень похож на эдж баг.
Этот баг дает очень большое приемущество перед эдж багом, т.к. может быть использован везде, в отличии от эдж бага, который используется в определенных местах на определенных картах.
Ладно... давайте посмотрим возможно ли это и как исполнить этот баг
Как же работает джамп баг?
Чтобы разобраться как работает джамп баг, мы в первую очередь должны разобраться с тем как устроена КС.
А урон наносящийся в КС устроен с помощью двух разных моделей. Верхняя модель расположена над нижней, и пока верхняя модель не соприкоснеться с землей, игрок не получит урона.
Если вы зажимаете +duck, то нижняя модель опускаеться вниз на 4 юнита. Но, эта же модель используется для +jump, следуя из этого если мы зажмем +duck когда падаем вниз и “jump off” когда останеться 4 юнита до земли, получается, что мы не касаемся земли этой моделью. Вы должны зажать +duck (чтобы модель поднялась на 4 юнита вверх) и +jump именно в тот момент, когда останеться приблизительно 0.01 сек прежде чем вы коснетесь земли и умрете, чтобы выполнить баг и приземлиться, не получив урона при падении.
Повторим: Прыжок, падение вниз, +duck (держать во время падения), +jump и одновременно отпустить +duck в нужный момент(4 юнита до земли).
http://dump.ru/files/n/n8665915303/
Чел спрыгнул подряд раз 50 с конровскаой крыши на ассаулте и у него 100 НР