Понедельник, 21.07.2025, 06:20
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | История Skyline - Форум ::NDZ Pub Server CS1.6 | Регистрация | Вход
Форма входа
Поиск
Наш опрос
Какая у вас ОС?
Всего ответов: 6
Мини-чат
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика
    ::NDZ Pub Server CS1.6
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    История Skyline
    NET_DOSTYPAДата: Воскресенье, 31.08.2008, 04:17 | Сообщение # 1
    Админ в законе
    Администраторы
    Сообщений: 2137
    Репутация: 39
    Offline
    Линия горизонта (англ.skyline) — такой, начиная с 1955 года, долгое время была эмблема компании «nissan».

    Первые модели во многом повторяли заокеанские модели — то же
    нагромождение хрома, правда, крылья-плавники имели более скромные
    размеры. Главное их отличие от других автомобилей-качество изготовления
    и сборки. С годами «Скайлайн» совершенствовался, увеличивался
    в габаритах, но по-прежнему оставался классическим седаном. Сегодня он
    символизирует направление компании — производство спортивных седанов
    высшего и среднего класса.

    все изменилось в 1989 году, с восьмым поколением Skyline, когда для новой модели был выбран и новый брэнд:легендарный «GT-R».

    Оборудованный глубоким воздушным демпфером, широкими колесными дугами
    и высоким задним спойлером, этот двухдверный седан выглядел
    как скоростной автомобиль. Таким он и был. Очень высокую скорость ему
    обеспечивал шестицилиндровый двигатель с объемом в 2,6 литров и двумя
    распредвалами, мощностью в 280 л.с. К примеру, от 0 до 96 км/ч
    автомобиль разгонялся за пятьс екунд, а его максимальная скорость
    составляла 246 км/ч.

    Но это было только начало жизни колдовской модели «GT-R». Ко всему
    прочему она имела полный привод с датчиками, установленными на каждом
    колесе для контроля разницы крутящего момента между передними и задними
    колесами, плюс активную подвеску и управление на всех четырех колесах,
    которое корректировало угол поворота задних колес в зависимости
    от падающего на них давления (системы HICAS и ATTESA). Результатом
    стало то, что «GT-R» проходила повороты, к полному удовольствию
    для водителей, с удивительной быстротой и держалась очень устойчиво.

    Неудивительно, что на легендарном треке Нюрбургринг в Германии эта
    модель поставила сразу нескколько рекордов и была названа самым быстрым
    автомобилем, который
    когда-либо крупносерийно производился в мире.(модель GT-R поставила рекорд для автомобилей серийного выпуска-она первой прошла дистанцию всего за восемь минут)

    В 1994 году появилось следущее поколение автомобилей «GT-R». Они
    выглядели еще округлее, дизайн их отличала большая мягкость, однако
    характер их оставался по-прежнему неукротимым. Изначально они
    продавались только в Японии и Америке, но в 1997 году они появились и в
    Великобритании. Здесь цена их составляла $84 000.

    18-го июня 2001 года состоялась премьера уже одиннадцатого поколения
    Nissan Skyline, получившего заодское обозначение «Серия V35». как и
    прежде, автомобиль выпускается с кузовами седан и купе. Автомобиль
    может комплектоваться любым, полностью новым двигателем. На выбор
    покупателя предлагается V- образный шестицилиндровый двигатель объемом
    2,5 литра и мощностью 215 л.с. или объемом 3,0 литра мощностью 260 л.с.

    Изначально модель производилась под маркой Prince. В 1952 г. Tachikawa
    Aircraft Company начала производить электромобили Tawa Electric car. В
    1955 Tachikawa сменила название на Prince Motor Company, в честь
    Императора Японии принца Hirohita, с этого момента автомобили
    продавались под маркой Prince. Prince Motor Company существовала с 1952
    по 1966, после чего была объединена с Nissan Motor Company.



    PRINCE SKYLINE ALSIS-1 SERIES 1955 — 1957

    В это же время компания Prince перестала выпускать электромобили
    и начала производить автомобили на бензине. В середине шестидесятых
    японское правительство рекомендовало произвести слияние многим
    компаниям, чтобы создать бОльшие предприятия, которые могли более
    эффективно противостоять попыткам внедриться на автомобильный рынок
    иностранных производителей. Nissan и Prince воспользовались советом
    правительства и 1966 произошло их объединение (в тот же самый момент
    Toyota объединилась с Hino и Daihatsu). Большая часть моделей Prince
    оставались в производстве, но с 1967г. они продавались под маркой
    Nissan или Datsun. Подразделение Prince до сих пор работает независимо
    внутри Nissan и именно они отвечают за разработку серии Skyline,
    включая убийственные GT-R.

    Первая модель Skyline приводилась в движение бензиновым 4-цилиндровым
    двигателем GA-4 объемом 1484см3 мощностью 60л.с. Они были доступны
    в кузове седан и универсал.




    PRINCE SKYLINE ALSI-2 SERIES 1957 — 1961



    Модель ALSI-2 базировалась на предыдущей ALSI-1. Наиболее различимой
    разницей были 4 головных фары вместо двух у предыдущей модели, другая
    эмблема на капоте. Также одна большая горизонтальная полоса на решетке
    радиатора была заменена двумя изогнутыми. Оборудовалась она тем же
    двигателем GA-4.



    PRINCE SKYLINE SPORT BLRA-3 1961



    Skyline Sport был сконструирован итальянским дизайнером Michelotti. Их
    было построено весьма небольшое количество. Кузов собирался вручную.
    Модель предлагалась в кузовах купе и кабриолет. На автомобили
    устанавливался двигатель GB-30 мощностью 83л.с. и объемом 1862см3.
    Модель была сменена S50-E серией по причине ее большей ценовой
    эффективности при производстве и продаже.

    PRINCE SKYLINE S50-E SERIES 1961 — 1967




    Скайлайн второго поколения получил новый 4-цил. двигатель G-1, объемом
    1484см3 и мощностью 70л.с. Ранние модели, такие как на фотографии,
    имели прессованную стальную решетку радиатора, более поздние модели –
    сплавную.



    PRINCE SKYLINE GT S54 SERIES 1965 — 1968




    Когда Prince решило выставить Skyline на соревнования, у кого-то
    появилась светлая мысль заменить 4-хцилиндровый двигатель
    6-тицилиндровым от модели S40 Gloria. Изначально было построено
    небольшое количество автомобилей, чтобы омологировать машины для гонок,
    затем машины подтвердили свою популярность, в результате чего было
    решено запустить GT-версию в серийное производство.
    6-тицилиндровый двигатель никак не мог поместиться в моторный отсек
    S50, так что выходом стало разрезание авто добавление дополнительно
    необходимых восьми дюймов (~20см) в носовой части машины.



    Когда вы смотрите в подкапотное пространство модели, данная модификация
    легко видима. Это дало автомобилю, с его длинным капотом и коротким
    багажником, яркий внешний вид. Модель была доступна в двух версиях,
    модель «В» имела 1988см3 двигатель G7, мощностью 127 л.с. Это был
    первый двигатель с верхним расположением распределительного вала
    и верхними клапанами (OHC), до этого все двигатели имели конструкцию
    с нижним расположением распределительного вала и верхними клапанами
    (OHV).

    На авто устанавливались: три карбюратора 40DCOE-18 Weber, 5-скоростная
    коробка передач со сближенными передаточными числами, 99-литровый
    топливный бак, полный набор инструментов, дифференциал повышенного
    трения, усилитель тормозов и двигатель с высокой компрессией. Модель
    «А» имела 106-сильную однокарбюраторную версию двигателя G7 с более
    низкой компрессией. Обе модификации имели дисковые передние тормоза
    с двухпоршневыми суппортами и задние сплавные барабанные тормоза. Позже
    машины продавались под марками Prince A200GT и Nissan A200GT.

    NISSAN SKYLINE 1500 1968 — 1972



    Этот автомобиль заменил модель Prince Skyline S50E. Он приводился
    в движение новым двигателем G15 OHC объемом 1483см3, мощностью 94 л.с.
    и предлагался в версиях седан и универсал.



    NISSAN SKYLINE GT GC10 SERIES 1969 — 1972




    Как и случилось с предыдущим Prince Skyline GT, новый Скайлайн был
    доступен с увеличенной колесной базой (GT-модель). Одним из хороших
    моментов стало то, что командой разработчиков было решено работать
    далее с шестицилиндровым двигателем. Приводился в движение он тем же
    вариантом двигателя G7, который устанавливался на модель S54
    модификации «Б». Позднее производилась версия с шестицилиндровым
    двигателем L20, объемом 1873см3 и мощностью 109л.с. Автомобили были
    доступны в версии купе, седан и универсал.



    Но лучшим был Skyline GT-R, который обладал новым шестицилиндровым
    двухлитровым двигателем с двумя верхнерасположенными распредвалами
    (DOHC) мощностью 160л.с. и предлагался в кузове седан (KPGC10) и купе
    (PGC10).

    2000 GTR





    Период конца 1972 до начала 1977 дал нам серию С110: 1600GT, 1800GT,
    2000GT-X и 2000GT-R. Модель 2000GT-X поставлялась с двухлитровой рядной
    «шестеркой» L20 (OHC) мощностью 130л.с. 1800GT приводился в движение
    двигателем GA18, а 1600GT – GA16. Модель 2000GT-R получила мощный
    двигатель S20: рядный шестицилиндровый DOHC 160л.с. Доступные варианты
    кузова: купе, седан.



    Спустя четыре года было представлено новое, пятое поколение (август 1977).


    Снова был выпущен полный ряд автомобилей, начиная 1600TI, который
    выпускался с двигателем объемом 1.6л., продолжая 1800TI-e.x, 2000TI
    и заканчивая выпуском в апреле 1980г. версии 2000 GT-e.x,
    комплектующейся 140-сильной рядной шестеркой L20ET с турбиной. Это
    стало первым случаем установки турбины и 2000 GT пока был наиболее
    мощной модификацией (в данном поколении версии GT-R выпущено не было).



    С шестого поколения автомобили начинают выглядеть узнаваемо для тех,
    кто никогда не видел предыдущих поколений. В конструкции было
    особенностью то, что Skyline перенял длину авто предыдущего поколения.


    Базово в данной серии выпускалось пять моделей: 1800TI, 2000GTe.x.
    и 2000GT-e.x turbo, 2800GT, R30 2000RS и R30 RS Turbo, которые
    приводились в движение двухлитровым 4-хцилиндровым двигателем FJ20
    (DOHC, 16v). R30 RS имел атмосферный FJ20, выдающий 145л.с.,
    а турбированный FJ20 модели RS Turbo развивал 190л.с. Модификации
    2000GT и 2800GT оборудовались рядными шестицилиндровыми двигателями.



    С явной популярностью R30-тых, структура дизайна оставалась неизменной.
    Седьмое поколение представляли R31-вые модельный ряд от 1800I до GTS-X turbo. Первый выпуск был произведен в августе 1985. GTS-X комплектовался ниссановской системой подруливания задних колес HICAS.




    У данной модели был даже электронно регулируемый передний спойлер. В серии R31 было начато использование двигателя RB20DE, GT-версии оборудовались RB20DET.



    Модели R31:

    1800I — 1.8 л. CA18 DOHC I4, 100 л.с. (75 кВт)

    Passage GT — 2.0 л. RB20DE DOHC I6

    Passage GT — 2.0 л. RB20DET DOHC turbo I6, 180 л.с. (132 кВт)

    GTS — 2.0 л. RB20DET DOHC turbo I6, 180 л.с. (132 кВт)

    GTS-X — 2.0 л. RB20DET DOHC turbo I6, 190 л.с. (140 кВт)

    GTS-R — 2.0 л. RB20DET DOHC turbo I6, 210 л.с. (154 кВт)



    Восьмое поколение Skyline



    В 1989 была выпущена серия R32, которая стала восьмым поколением Nissan
    Skyline. Предлагались модели GXI, GTE, GTS, GTS25, GTS-t, GTS-4 и GT-R,
    заработавший прозвище «Годзилла». Хорошо известная за мощность
    и управляемость, это была модель, поражавшая всех, от едва слышавших
    о ней, до самых продвинутых энтузиастов-любителей. Мощности серии R32
    начинались от 90кВт и выше, двигатели были представлены объемами
    от 1.8л. до 2.6л. у GT-R.



    В Skyline GT-R также впервые была применена система
    ATTESA, которая контролировала систему полного привода автомобиля.
    ATTESA (Advanced Total Traction Engineering System for All) – система
    полного-привода-по-требованию – передавала крутящий момент с задних
    колес на передние в те моменты, когда это было необходимо (когда
    от датчиков приходил сигнал о пробуксовке задних колес, мгновенно
    передавалось до 50% крутящего момента). Версия Skyline GT-R
    V.Spec (также известная как Victory Specification) получила более
    жесткую подвеску и тормоза Brembo в стандартной комплектации. R32
    производились до начала 1993г., после увидело свет новое поколение
    Skyline.



    Модели R32:



    GXi — 1.8 л. CA18I I4

    GTS — 2.0 л. RB20E I6

    GTS — 2.0 л. RB20DE I6 (more common)

    GTS25 — 2.5 л. RB25DE DOHC I6, 180 л.с. (132 кВт)

    GTS-t — 2.0 л. RB20DET turbo I6, 212 л.с. (156 кВт)

    GTS4 — 2.0 л. RB20DET turbo I6 (4WD)

    GT-R — 2.6 л. RB26DETT turbo I6, 280 л.с. (206 кВт)



    Девятым поколением Nissan Skyline была серия R33. Эта машина немного
    больше и слегка тяжелее, чем предшественники, однако чтобы это
    скомпенсировать, Nissan выпустил большое количество моделей
    с двигателями объемом 2.5л. Это дало стандартной не-турбированной
    версии 142кВт (200сил), а моделям с турбиной – 187кВт (250). R33 GT-R получил усовершенствованные системы полного привода AWD и подруливания задних колес AWS: ATTESA-ETS (Advanced Total Traction Engineering System for All — Electronic Torque Split) и Super-HICAS.


    GT-R был выпущен мощностью всего 206кВт (280л.с.) по причине японских
    требований к ограничению максимальной мощности (говорят, что реальная
    мощность была больше – прим. мое), однако всего несколькими
    модификациями она могла быть сильно увеличена.

    Для общего потребительского рынка R33 были выпущены в виде нетурбированных и турбированных моделей с задним и полным приводом.



    Модели R33:



    HR33 GTS — 2.0 л. RB20E SOHC I6

    ECR33 GTS25 — 2.5 л. RB25DE DOHC I6, 190 л.с. (140 кВт)

    ENR33 GTS-4 — 2.5 л. RB25DE DOHC I6, 190 л.с. (140 кВт)

    ECR33 GTS25T — 2.5 л. RB25DET DOHC turbo I6, 255 л.с. (188 кВт)

    BNCR33 GT-R — 2.6 л. RB26DETT DOHC twin-turbo I6, 280 л.с. (206 кВт)

    GT-R LM — 2.6 л. RB26DETT DOHC twin-turbo I6, 305 л.с. (224 кВт)

    400R — 2.8 л. RBX-GT2 DOHC twin-turbo I6, 400 л.с. (294 кВт) – выпущено 99шт.



    История приводит нас к десятому поколению Nissan Skyline – R34.


    На него все еще устанавливается двигатель RB26DETT, рядный
    шестицилиндровый двухтурбинный мотор объемом 2.6л. Главным визуальным
    отличием является иной дизайн кузова, измененная форма заднего
    спойлера, защита ходовой части и новый компьютерный экран системы
    управления двигателем и GPS. R34 стал более изящным, нежели грузный R33
    и хвастается лучшей производительностью на трассе.



    Модели:

    R34GT — 2.0 л. RB20DE I6, 140 л.с. (103 кВт)

    25GT-V — 2.5 л. RB25DE I6, 193 л.с. (142 кВт)

    25GT/25GT-X — 2.5 л. RB25DE I6, 193 л.с. (142 кВт)

    25GT-t — 2.5 л. RB25DET turbo I6, 280 л.с. (206 кВт)



    Модификации GT-R:



    GT-R V-Spec

    GT-R V-Spec II — первый автомобиль с серийно устанавливаемым карбоновым капотом

    GT-R V-Spec N1

    GT-R V-Spec II Nur

    GT-R M-Spec Nur

    GT-R Z-tune



    В данный момент Skyline представлен одиннадцатым поколением – серией
    V35, которая дебютировала в июне 2001. Он продается в Японии как Nissan
    350GT Skyline и впервые начал продаваться в США – под маркой Infiniti
    G35, предлагающийся как заднеприводное купе или седан. V35 оборудуется
    бесступенчатой коробкой передач (CVT) «Extroid» и 8-миступенчатым
    ручным режимом переключения . V35 доступен в четырех версиях: GT,
    GT-P, GT-S
    и GTe. Автомобиль поставляется с двумя абсолютно новыми двигателями:
    V-образными шестерками VQ25DD, выдающим 215л.с./275нм с двух литров
    объема, и VQ30DD, 260л.с./330нм с трех литров.


    Модели:
    250Gte/GT/GT Four — 2.5 л. VQ25DE V6, 215 л.с. (158 кВт)
    300GT — 3.0 л. VQ30DE V6, 260 л.с. (191 кВт)
    350GT/GT8 — 3.5 л. VQ35DE V6, 280 л.с. (206 кВт)


    Если хочешь сказать спасибо жми к репутации
     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Хостинг от uCozCopyright MyCorp © 2025