Суббота, 19.07.2025, 12:29
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Ретуширование кожи лица - Форум ::NDZ Pub Server CS1.6 | Регистрация | Вход
Форма входа
Поиск
Наш опрос
Вы играете с читами?
Всего ответов: 84
Мини-чат
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика
    ::NDZ Pub Server CS1.6
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Ретуширование кожи лица
    NET_DOSTYPAДата: Пятница, 15.08.2008, 01:42 | Сообщение # 1
    Админ в законе
    Администраторы
    Сообщений: 2137
    Репутация: 39
    Offline
    Здравствуйте. Сегодня я расскажу вам, как избавиться от небольших шумов на фотографии низкого качества, а так же как сгладить кожу на лице.
    На нашей фотографии женщина не является молоденькой моделью, поэтому мы не будем сильно сглаживать морщины, для более правдоподобного результата.

    Фотография.
    В данном уроке мы будем использовать фотографию показанную ниже.
    Можно добиться более сильного сглаживания кожи, чем в уроке, изменив некоторые описанные настройки.

    Шаг 1.
    Открываем изображение Ctrl+O.
    Откроем окно “Channels” и выберем синий (Blue) канал, мы увидим, что на нем много шума, который не очень заметен в режиме “RGB”. Важно избавиться от этого шума, для того, что бы в дальнейшей работе мы могли использовать более гибкие настройки, не боясь проявления этого шума:

    Шаг 2.
    Дублируем фоновый слой (Layer > Duplicate Layer) и применяем к нему “Filter > Blur > Gaussian Blur”, со значением “Radius:10px”. Далее заходим “Layer > Layer Style > Blending Options”, выставляем режим наложения (Blend Mode) “Color” и в строке “Channels” снимаем галочки “R” и “G”. Эти действия приводят к тому, что любые изменения этого слоя будут затрагивать только синий канал:

    Шаг 3.
    Теперь я буду использовать кривые (Curves) для настройки баланса цветов. Я использую кривые, потому что они дают намного больший контроль над управлением цветами.

    Скачайте мои настройки кривой (Скачать с paint3dn.ifolder.ru), сохранить это файл можно в любое место.

    Создайте корректирующий слой “Curves”, над остальными слоями (в окне слоев нажмите на кнопку “Create new fill or adjustment layer” и выберите “Curves”).
    В появившемся окне “Curves” щелкните по кнопке “Load…” и загрузите скачанный файл с настройками:

    Шаг 4.
    Техника, которую мы используем, не требует клонирования вообще. Я хочу использовать инструмент Healing Brush Tool (J) для удаления больших родинок, в данном случае это 4 крупные родинки:

    Создайте новый слой, над копией фона (но под корректирующим слоем), возьмите инструмент Healing Brush Tool (J) и удостоверьтесь, что на панели “Options” отмечена галочка “Sample All Layers”. Далее нажимаем Alt и выбираем область для копирования (я отметил зеленым), отпускаем Alt и избавляемся от родинок (отметил красным). Хорошее правило – никогда не изменять исходное изображение, потому что никогда не известно в какой момент появится необходимость к нему вернуться. Именно поэтому Healing Brush Tool (J) мы применяли на новый слой:

    Шаг 5.
    Зажмите Ctrl и в окне слоев выберите три нижних слоя. Зажмите на них левую кнопку мыши и перетащите на кнопку создания нового слоя (Create a new layer), для копирования этих слоев. После этого нажмите Ctrl+E для объединения этих трех копий в один слой.

    Теперь берем инструмент Polygonal Lasso Tool (L) и выделяем кожу (выделение может быть не очень аккуратным, это не страшно).
    Далее зажимаем Alt и убираем из выделения части, не являющиеся кожей и которые должны остаться четкими, это глаза, брови, губы, ноздри, края ноздрей, ямочки около рта, края подбородка, кость ключицы и лямку майки. Так выглядит мое выделение в режиме Quick Mask Mode (Q) :

    Выполняем “Select > Inverse (Shift+Ctrl+I)” и нажимаем Delete, для удаления всего, что не относится к коже. В рабочем окне вы не увидите разницы, так как нижние слои выглядят так же, как и слой с которым мы работаем.

    Шаг 6.
    Нажмите Ctrl+D, для снятия выделения.
    Выполняем “Filter > Blur > Gaussian Blur”, со значением “Radius:10px” (в оригинале урока использовали радиус 20px, но там использовалось изображение большего размера).
    Устанавливаем прозрачность (Opacity) слоя 75%.
    Копируем три нижних слоя, объединяем их (все как в шаге №5) и размещаем получившийся слой над слоем с удаленным фоном (делали в предыдущем шаге).
    Нажимаем Ctrl+Alt+G, таким образом, заставляя этот слой использовать нижний как маску:

    Шаг 7.
    Далее применяем к этому слою “Filter > Other > High Pass” со значением “Radius:3-4px”:

    Сейчас вы можете видеть, как работает наша маска, но ненадолго.
    Поменяйте режим наложения слоя на “Linear Light” и установите “Opacity:20-40%”.
    Ну вот и все!

    Этот метод подходит практически для любой фотографии, главный плюс в том, что несмотря на значительное сглаживание кожи, фотография по-прежнему будет выглядеть реально.


    Если хочешь сказать спасибо жми к репутации
     
    AVDEYДата: Суббота, 13.12.2008, 16:11 | Сообщение # 2
    Пользователи
    Сообщений: 30
    Репутация: 0
    Offline
    фу какая тетка страшная =)


    Отличный заработок + раскрутка
     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Хостинг от uCozCopyright MyCorp © 2025