Суббота, 01.06.2024, 22:50
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Еще консольный команды - Форум ::NDZ Pub Server CS1.6 | Регистрация | Вход
Форма входа
Поиск
Наш опрос
Какая у вас ОС?
Всего ответов: 6
Мини-чат
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика
    ::NDZ Pub Server CS1.6
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Еще консольный команды
    KaRaNDaSHДата: Среда, 09.07.2008, 20:24 | Сообщение # 1
    Пользователи
    Сообщений: 15
    Репутация: 0
    Offline

    Команды для настройки вида игры

    drawradar - включает радар
    hideradar - выключает радар
    force_centerview - заставляет игрока смотреть прямо вперед
    graphheight 64 - устанавливает ширину графы
    graphhigh 512 - устанавливает макисмальное значение, которое показывает графа
    graphmedian 128 - устанавливает среднее значение графы
    hud_centerid 1 - показывает имя игрока в центре(1) или внизу(0)
    hud_fastswitch 1 - быстрое(1) или медленное переключение оружия(то есть надо ли нажимать стрельбу, чтобы переключить пушку)
    hud_saytext_time - 15 устанавливает время секунд, в течение которых мессаги остаются на экране
    net_graph 1 - показывает FPS и некоторые другие параметры, при значении "3" показывает
    информацию без графы, тем самым "сохраняя" FPS r_decals 250 - максимальное количество декалей, которые видны на карте
    r_drawviewmodel 0 - показывает(1) или не показывает(0) модельку оружия
    r_netgraph 0 - показывает информацию о соединении(1) или информацию о посылке сетевых пакетов(2)
    scr_centertime 2 - устанавливает как долго сообщения сервера остаются на экране
    scr_conspeed 600 - скорость выпадания консольки
    scr_printspeed 7 - скорость печати сообщений на экране
    topcolor 30 - устанавливает "верхний" цвет для модельки игрока
    toggleconsole - консоль появляется и закрывается при повторении команды

    Графические команды

    gamma - Гамма
    lightgamma - Гамма освещения
    brightness - Яркость
    gl_polyoffset - Смешение декалей относительно поверхности
    gl_texturemode - Качество текстур
    gl_max_size - Ограничение маскимального размера текстуры, чем меньше значение, тем размытее текстуры
    gl_picmip - Детализация текстур 0-3
    gl_playermip - Детализация моделей игроков
    gl_ztrick - Для карт 3DFx нужно поставить 1 для ускорения
    gl_alphamin - видимость прозрачных текстур
    gl_monolights - При значении 1 карта становится светлой везде
    violence_ablood - Показывать ли кровь, мясо и т.д.
    violence_agibs - Показывать ли кровь, мясо и т.д.
    violence_hblood - Показывать ли кровь, мясо и т.д.
    violence_hgibs - Показывать ли кровь, мясо и т.д.
    r_drawentities - При значении 0 не видно объектов(энтитей), в том числе и игроков
    r_drawviewmodel - При значении 0 не вижно модельки оружия
    r_dynamic - Динамическое освещение
    r_shadows - Тени предметов
    r_mmx - Для включения поддержки ММХ
    r_decals - Число декалей в игре
    fastsprites - Качество дыма
    max_shells - Число одновременно видимых гильз
    max_smokepuffs - Число одновременно видимых дымков от пуль

    Команды для проигрывания демок и т.д.

    appenddemo - записывает демку и добавляет ее в начало demo.dem
    listdemo - показывает информацию о демке
    playdemo - проигрывает демку на нормальной скорости
    playvol 9 - громкость звука при проигрывании демки
    record - записывает демку
    setdemoinfo info - добавляет информацию о демке, например название
    startdemos - demo1, demo2, ..., demon начинает проигрывать демки в последовательности их указания в качестве параметров, когда заканчивается последняя, начинает проигрывать все демки заново
    stop - останавливает записывание демки
    stopdemo - прекращает проигрывать демку
    swapdemo - меняет позиции сегментов в демке
    timedemo - проигрывает демку с максимальным fps и показывает средний fps

     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Хостинг от uCozCopyright MyCorp © 2024