Понедельник, 21.07.2025, 13:34
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Первый новый Lotus за 13 лет - Форум ::NDZ Pub Server CS1.6 | Регистрация | Вход
Форма входа
Поиск
Наш опрос
Даш ссылку на сайт своему другу?
Всего ответов: 88
Мини-чат
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика
    ::NDZ Pub Server CS1.6
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Первый новый Lotus за 13 лет
    NET_DOSTYPAДата: Вторник, 02.09.2008, 19:59 | Сообщение # 1
    Админ в законе
    Администраторы
    Сообщений: 2137
    Репутация: 39
    Offline

    Первый новый Lotus за 13 лет



    Lotus - самая успешная и до сих пор независимая английская компания, которая строит маленькие спортивные автомобили. Когда-то на Туманном Альбионе этим бизнесом занималось множество компаний, которые сгинули под натиском массовых и функциональных малолитражек. Lotus - один из последних истинно английских "джентльменов" - очень редко представляет абсолютно новые модели. Lotus Elise - икона компании - дебютировал в 1995 году...

    На июльском автосалоне в Лондоне семейство Lotus пополнилось моделью Evora. Новейший Lotus стал крупнее, на полметра длиннее привычного Lotus Elise и обзавелся еще вторым рядом сидений. Удивительно и то, что на разработку новой модели автомобиля у маленькой компании ушло менее двух лет. Проект Lotus Evora начался в октябре 2006 года, и уже летом 2008 года готовы 19 предсерийных образцов. Такими темпами компания сможет наладить производство новой модели уже в следующем году.

    Lotus Evora

    Кроме того, Lotus Evora демонстрирует направление развития моделей компании в преддверии появления давно ожидаемого Lotus Esprit. "Не жрет, а прет", - говорили про этот четырехцилиндровый суперкар в 90-х, когда цены на топливо были не чета сегодняшним. Теперь экономичность - не последняя характеристика даже для спортивных машин.

    Lotus Evora

    Evora, как обычно для Lotus, построена на агрегатах сторонних производителей. Двигатель взят от Toyota, частично модернизирован, и 3,5-литровый V6 выдает 280 л.с. Инженеры Lotus установили двигатель в базе за вторым рядом сидений. Электронные системы ABS и динамическая система стабилизации разработаны фирмой Bosch. Сама компания разработала пространственную алюминиевую раму автомобиля с энергопоглощающими зонами в передней части, минимизирующими затраты на ремонт автомобиля в случае лобового столкновения.

    В отличие от спартанских Elise, в новой модели присутствуют все блага современной автомобильной цивилизации. Элегантный салон из дорогих материалов насыщен новыми для Lotus функциями. В машине появилась мультимедийная система, управляемая с тачскрин-монитора, электрические регулировки сидений, электрически складываемые боковые зеркала. Современный покупатель стал очень искушенным - даже от спортивных моделей теперь требуется быть более удобными и комфортными, чем ранее. Для привлечения новых клиентов компания сделала новый Evora более просторным и габаритным, с высокими дверными проемами и более удобной посадкой в салон. Разработка эргономики водительского места велась из расчета роста человека, под который попадают 99% американских мужчин. Как и прежде, основным целевым рынком спортивных автомобилей марки Lotus являются США.

    Lotus Evora

    Производиться автомобили будут в Великобритании на новом заводе городка Хезел (Hethel) в восточной части острова. Выпуск будет ограничен 2000 экземпляров автомобилей в год, чтобы модель оставалась эксклюзивной.

    Lotus Evora

    Несмотря на отказ от традиционного имиджа британского двухместного легкого спортивного автомобиля, новая Evora осталась настоящим Lotus. Прежде всего за счет "фамильного" дизайна. Низкая широкая кабина, узнаваемая линия крыши, атлетичные задние крылья и воздухозаборники на боковинах кузова. Эмоциональная составляющая дизайна спортивных автомобилей является одной из основных для потенциального покупателя. За внешний дизайн стоит отдать должное Стивену Крийнсу (Steven Crijns). За интерьер и новое слово компании в области комфорта пассажиров отвечал другой дизайнер компании - Энтони Бушелл (Anthony Bushell). Он рассказал о принципах выбора материалов для салона: "Тактильные ощущения, а следовательно, и качество поверхности отделочного материала являются чрезвычайно важными в данном сегменте. Поэтому здесь использованы только премиум-материалы. Если вы видите металл, то это на самом деле металл". В интерьере также искусно исполнена точечная подсветка, подчеркивающая скульптурность форм салона.

    Lotus Evora

    В Lotus стоит мультимедийная система Alpine с 7-дюймовым экраном, навигацией, поддержкой мобильника по Bluetooth, возможностью подключения iPod. Специально для этой модели компанией Bergstrom разработан кондиционер. В спортивном автомобиле есть даже камера заднего вида и датчик давления в шинах.

    Lotus Evora

    Выбор шин для спортивного автомобиля - одно из самых важных дел. Конструкторы Lotus поставили на переднюю ось 18-дюймовые колеса Yokoyama, а ведущую заднюю снабдили 19-дюймовыми покрышками. Примечательно, что специально для Lotus покрышки идут с измененной конструкцией каркаса и состава резины. Уникальные колеса идут с литерами LTS на боковинах.

    Lotus Evora

    Lotus начинает принимать заказы на свою новую модель, реализация которой начнется только в следующем году. Серийная машина обещает уложиться в 5 секунд при разгоне до "сотни", и в отличие от сегодняшних, Lotus станет удобным, комфортным автомобилем, пригодным для нормальной ежедневной эксплуатации, а не только для гоночных трасс.



    Если хочешь сказать спасибо жми к репутации
     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Хостинг от uCozCopyright MyCorp © 2025