Четверг, 24.07.2025, 05:05
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Хроника опытных разработок ВАЗа - Форум ::NDZ Pub Server CS1.6 | Регистрация | Вход
Форма входа
Поиск
Наш опрос
Как Вы относитесь к Жизни?
Всего ответов: 92
Мини-чат
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика
    ::NDZ Pub Server CS1.6
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Хроника опытных разработок ВАЗа
    NET_DOSTYPAДата: Вторник, 16.09.2008, 02:20 | Сообщение # 1
    Админ в законе
    Администраторы
    Сообщений: 2137
    Репутация: 39
    Offline
    ВАЗ! Как много в зтом звуке
    для...(матерные сентенции, как не конструктивные - не принимаются!)
    Если не лукавить, то ВАЗовский Конструкторский центр всегда шагал вногу
    со временем, а иногда, даже на четверть шага и опережал.
    Нонеторопливость и "обстоятельность" наших
    инжинерно-технологическихподразделений каждый проект превращала в
    пятнадцатилетний "долгострой".В результате мы имеем то, что имеем ...



    Но начнём:





    Хроника опытных разработок ВАЗа (20 фото)









    Работы над новыми машинами для расширения модельного ряда
    "ВАЗа" начались сразу-же, как только заработало конструкторское бюро.
    Параллельно с адаптацией перед конвеером "FIAT-124"к российским суровым
    условиям эксплуатации, конструкторы Волжского автозавода начали
    разрабатывать "микролитражку"(меж собой назвав её "Чебурашка"),
    "потомков" которой начали производить только в 80-х годах в виде "Оки".



    В зтом прототипе, первом под индексом "1101", кроме явного
    стилистического заимствования у "Дайхатсу", прослеживаются черты
    будущей "Нивы". 1971год:






    Работы над новыми машинами для расширения модельного ряда


    В
    зтом прототипе, первом под индексом "1101", кроме явного
    стилистического заимствования у "Дайхатсу", прослеживаются черты
    будущей "Нивы". 1971год:" title="Работы над новыми машинами для
    расширения модельного ряда "ВАЗа" начались сразу-же, как только
    заработало конструкторское бюро. Параллельно с адаптацией перед
    конвеером "FIAT-124"к российским суровым условиям эксплуатации,
    конструкторы Волжского автозавода начали разрабатывать
    "микролитражку"(меж собой назвав её "Чебурашка"), "потомков" которой
    начали производить только в 80-х годах в виде "Оки".



    В зтом
    прототипе, первом под индексом "1101", кроме явного стилистического
    заимствования у "Дайхатсу", прослеживаются черты будущей "Нивы".
    1971год:">







    В 1974 году уже было сформировано техзадание на
    разработкумалолитражки, которая сменила бы на конвеере "Фиат".
    Автомобили"Фольксваген" в середине 70-х приобрели в Европе
    популярность, поэтомунеудивительно, что эта экспериментальная модель
    схожа с "немцем":






    В 1974 году уже было сформировано техзадание на разработкумалолитражки, которая сменила бы на конвеере






    Прототипы микролитражек серии "1101" со временем подрастали.
    Этот проект вырос до размеров будущего "ЗАЗ-1102"(а в последствии стал
    основой для "Таврии"). Кроме морды а-ля "Пассат" можно заметить, что
    оформление "бочины" и боковых окон уже напоминают "восьмёру".
    Внутризаводское имя, почему-то, - "Ладога". 1976 год:






    Прототипы микролитражек серии






    Вот, кстати и эскиз конца 70-х, начала 80-х с обликом будущего "Спутника":





    Вот, кстати и эскиз конца 70-х, начала 80-х с обликом будущего






    Первые годы 80-х и последние советской власти ознаменовались
    лозунгами про "экономную экономику" и "Научно-технический
    прогресс"("НТП"). На зтой волне в конструкторском бюро ВАЗа
    инициировалась разработка "народно-хозяйственных" автомобилей на
    электротяге, носящие общий индекс "2802". Вида они были весьма
    разнообразного, от такого незатейливого "электрокара" начала 80-х...:






    Первые годы 80-х и последние советской власти ознаменовались лозунгами про






    ..до такого стильного с дверями "под Форд Карго" середины 80-х:





    ..до такого стильного с дверями






    И тут грянула "Перестройка", Михаил Сергеевич заголосил про "зкаконодатили аутомод", а дизайнеры выпустили фантазию на свободу:





    И тут грянула






    В зтом макете из 80-х явно видно, откуда "десятина" пошла:





    В зтом макете из 80-х явно видно, откуда






    Для тех годов это было более чем свежо!





    Для тех годов это было более чем свежо!






    И вдруг наступила эпоха "биодизайна". Начались 90-е, самые
    "смышлёные" конструкторы разбежались, а оставшиеся остались "творить".
    Например, микроавтомобильчик с мотором от "Оки" - "Гном"...:






    И вдруг наступила эпоха






    ...или открытый вариант на электротяге - "Эльф":





    ...или открытый вариант на электротяге -






    Конечно, верхом результата брожения простокваши в головах
    "вазовских" дизайнеров явился концепт "Рапан"(безусловно
    самодостаточная "вещь в себе"):






    Конечно, верхом результата брожения простокваши в головах






    Безусловно, на фоне "Рапана" проект
    "Питер-Турбо"(позаимствовавший своё название из повести Аксёнова"Остров
    Крым") выглядел почти уравновешенной почти стильной почти классикой:






    Безусловно, на фоне






    "Питер-Турбо" сзаду:





    alt






    Провозглашённый "Фордом" стиль "нью-эйдж" заставил конструкторов
    "ВАЗа" не только переоформить будущую "Калину", но и пытаться сочинять
    что-то новое в этом художественном направлении. Вот, в частности,
    микролитражка "побольше *Оки*", сочинённая на рубеже веков, под
    индексом(если кто не догадался) "1120":






    Провозглашённый






    Попытки дать "вторую жизнь" "фиатовской" старой платформе в
    новом кузове вылились в мертворождённый проект "неоклассика" под
    индексом "2151" и с единственным типом кузова "универсал"(как, кстати,
    и нынешний "Фиат Крома"):






     Попытки дать






    Опять же посетую: если бы эта машина пошла в серию в 2002, тогда бы это было актуально...





    Опять же посетую: если бы эта машина пошла в серию в 2002, тогда бы это было актуально...






    Интересные кадры: в Дизайн-центрк "АвтоВАЗа" нашлись люди,
    воспринявшие идею "неоклассики" буквально, как создатели нового
    "Жука"... Такое "неоретро"... Пластилиновый макет "2151",
    "возрождающий" стиль "первородного" ВАЗ-2102. Проект, естессно, был
    зарублен сразу же..






    Интересные кадры: в Дизайн-центрк






    "НеоДвойка" вид сзади:





    alt






    Более "рачительные" конструкторы пытались вернуть молодость
    "классике" проверенным годами социализма способом: переоформить морду(и
    жопу):



    (этот кадр на "ЯПъ", кажися, видал, но для полноты картины
    и простоты восприятия не стану же "ссылку" делать! Зрителя уважать
    надо!)






    Более


    (этот
    кадр на "ЯПъ", кажися, видал, но для полноты картины и простоты
    восприятия не стану же "ссылку" делать! Зрителя уважать надо!)"
    title="Более "рачительные" конструкторы пытались вернуть молодость
    "классике" проверенным годами социализма способом: переоформить морду(и
    жопу):



    (этот кадр на "ЯПъ", кажися, видал, но для полноты картины
    и простоты восприятия не стану же "ссылку" делать! Зрителя уважать
    надо!)">


    Если хочешь сказать спасибо жми к репутации
     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Хостинг от uCozCopyright MyCorp © 2025