Воскресенье, 27.07.2025, 03:27
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | 3D Smily - Форум ::NDZ Pub Server CS1.6 | Регистрация | Вход
Форма входа
Поиск
Наш опрос
Как платите за интернет?
Всего ответов: 6
Мини-чат
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика
    ::NDZ Pub Server CS1.6
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    3D Smily
    NET_DOSTYPAДата: Понедельник, 04.08.2008, 13:18 | Сообщение # 1
    Админ в законе
    Администраторы
    Сообщений: 2137
    Репутация: 39
    Offline
    Для начала создаём изображение 500x500 пикселей, с любым фоном.
    Используйте инструмент выделения (Elliptical Marquee Tool), и зажав Shift создаём идеальный круг. Не убирая выделения нажимаем Shift+Ctrl+N, создав новый слой и заливаем его белым цветом. Заходим в Layer > Layer Style > Stroke и ставим параметры как на скриншоте:

    Получаем:

    Далее применяем градиент (Gradient Overlay)


    Цвета слева направо: #D8D635 -> #FFE617 -> #D6AD00
    Создаём новый слой (Shift+Ctrl+N), используем инструмент выделения для создания выделения примерно на 3-5 пикселей меньше, чем сам круг (Select > Modify > Contract).
    Выбираем кисть (paint brush tool) и ставим ей размер в 35px.

    Используем кисть для создания эффекта солнечного блика, кистью пару раз проводим по верхушке нашего выделения, как показано ниже:

    Теперь устанавливаем непрозрачность слоя примерно на 60%.
    Снимаем выделение (Ctrl+D), теперь у Вас должен быть шарик подобный этому:

    Создаём глаза, рот и брови - здесь теперь пошла игра воображения и навыков. Но остановимся на этом.
    Создаём новый слой и рисуем глаз. Используем для этого Ellipse Tool (U).

    Теперь используем перо (Pen tool) или Convert point tool для подкорректировки нашего глаза. Растеризируем слой и выделяем его


    Пока глаз выделен применяем к нему gradient tool (серо - белый) и проводим градиентом по глазу сверху вниз. [можно уменьшить непрозрачность градиента ~ до 50-70%]
    Далее применяем Stroke (Все параметры как на первом скриншоте)

    Теперь добавляем глазу сияние, создаём новый слой, зажимаем Ctrl + нажимаем на слой с глазом для его выделения, уменьшаем выделение - SELECT > Modify > Contract на 2 ~ 4. Опять используем paint brush tool белого цвета, немного по краям поводим кистью, ставим непрозрачность слоя на 70%, получается примерно следующее:

    Теперь дублируем слой с глазом (Ctrl+J), заходим EDIT > Transform > Flip Horizontal и поворачиваем глаз. [если что-то неполучается пользуемся Ctrl+T и перетаскиваем копию глаза.

    Создаём слой, добавляем бровь, используя на ваше усмотрение pen tool или метод выделения.

    Как только бровь создана, дублируем её для правого глаза и с помощью pen tool меняем ей вид. Для бровей применяем Bevel and Emboss + Drop Shadow для придания глубины.

    Вы также можете использовать Inner Shadow + Stroke, чтобы было больше деталей на лице, можно добавить веко к глазу и т.д.
    Главное использовать воображение, а всё остальное приложится.

    Результат:


    Если хочешь сказать спасибо жми к репутации
     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Хостинг от uCozCopyright MyCorp © 2025